- Дополнительное образование в Брянске →
- Предприимчивый менеджер (бизнес-планирование)
Предприимчивый менеджер (бизнес-планирование)
Основные темы курса:
МАРКЕТИНГ:
• Требования к работе менеджера; анализ своей работы с точки зрения ориентации на рынок;
• определение своих рынков, понимание потребительского поведения;
• анализ рынка (определение приоритетных сегментов);
• анализ маркетингового комплекса (товар/услуга, ценовая политика, представление товара и способы продвижения на рынок, место продажи и система распределения);
• анализ конкурентного окружения (рынок, конкуренция, цены, договорные обязательства);
• анализ текущей ситуации, определение ключевых проблем, разработка целей и стратегии;
• маркетинговый план действий.
ПЕРСОНАЛ:
• управление собой, временем, конфликтами, стрессами;
• принятие решений, организация и проектирование работ;
• структуры управления; организационная культура;
• эффективность распределения обязанностей;
• выбор соответствующего стиля руководства;
• проблема отбора персонала, найма и увольнения;
• способы мотивации персонала.
СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА:
• введение: для чего нужен бюджет; структура бюджета предприятия;
• бюджетный контроль (процесс бюджетного контроля, цели, планы и бюджеты, контроль;
• составление общего бюджета: прогноз прибыли и убытков, прогноз движения денежных средств, прогноз балансового листа, анализ норм затрат;
• использование бюджета (переоценка, точный анализ, сравнение и действие);
• бюджет в реальном мире (проблемы использования бюджетов, распределение ответственности и мотивация).
КАК ПРИНИМАТЬ ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ:
• введение: принятие решений;
• понятие затрат (термины, «поведение» затрат, затраты на оплату труда);
• вклад в предельный объем (соотношение “прибыль-объем”, как вычислить вклад и предельный объем);
• использование анализа для принятия решений (риск или доход? нужны ли субподрядчики? прекратить производство продукта или расширить его продажу? как должны использоваться дефицитные ресурсы? должны ли Вы принять снижение цены? какие цели поставить?);
• стоимость продукта или услуги (затраты прямые и косвенные).
БИЗНЕС - ПЛАН:
• структура бизнес-плана (элементы плана, несколько советов по подготовке бизнес-плана);
• текущее состояние дел: оценка общего положения (его сильные и слабые стороны; Ваш рынок: возможности и угрозы);
• к чему Вы стремитесь: направления деятельности, цели; стратегия, задачи и действия;
• взгляд с позиции инвесторов (банки, инвесторы-акционеры);
• представление бизнес-плана для получения финансирования (подходы и процедуры).
МАРКЕТИНГ:
• Требования к работе менеджера; анализ своей работы с точки зрения ориентации на рынок;
• определение своих рынков, понимание потребительского поведения;
• анализ рынка (определение приоритетных сегментов);
• анализ маркетингового комплекса (товар/услуга, ценовая политика, представление товара и способы продвижения на рынок, место продажи и система распределения);
• анализ конкурентного окружения (рынок, конкуренция, цены, договорные обязательства);
• анализ текущей ситуации, определение ключевых проблем, разработка целей и стратегии;
• маркетинговый план действий.
ПЕРСОНАЛ:
• управление собой, временем, конфликтами, стрессами;
• принятие решений, организация и проектирование работ;
• структуры управления; организационная культура;
• эффективность распределения обязанностей;
• выбор соответствующего стиля руководства;
• проблема отбора персонала, найма и увольнения;
• способы мотивации персонала.
СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА:
• введение: для чего нужен бюджет; структура бюджета предприятия;
• бюджетный контроль (процесс бюджетного контроля, цели, планы и бюджеты, контроль;
• составление общего бюджета: прогноз прибыли и убытков, прогноз движения денежных средств, прогноз балансового листа, анализ норм затрат;
• использование бюджета (переоценка, точный анализ, сравнение и действие);
• бюджет в реальном мире (проблемы использования бюджетов, распределение ответственности и мотивация).
КАК ПРИНИМАТЬ ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ:
• введение: принятие решений;
• понятие затрат (термины, «поведение» затрат, затраты на оплату труда);
• вклад в предельный объем (соотношение “прибыль-объем”, как вычислить вклад и предельный объем);
• использование анализа для принятия решений (риск или доход? нужны ли субподрядчики? прекратить производство продукта или расширить его продажу? как должны использоваться дефицитные ресурсы? должны ли Вы принять снижение цены? какие цели поставить?);
• стоимость продукта или услуги (затраты прямые и косвенные).
БИЗНЕС - ПЛАН:
• структура бизнес-плана (элементы плана, несколько советов по подготовке бизнес-плана);
• текущее состояние дел: оценка общего положения (его сильные и слабые стороны; Ваш рынок: возможности и угрозы);
• к чему Вы стремитесь: направления деятельности, цели; стратегия, задачи и действия;
• взгляд с позиции инвесторов (банки, инвесторы-акционеры);
• представление бизнес-плана для получения финансирования (подходы и процедуры).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 6 месяцев |
Стоимость | 36000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Брянске →
- Предприимчивый менеджер (бизнес-планирование)