Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Брянск
Менеджер по маркетингу и рекламе
Программа:
Блок № 1 Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.

• Возникновение и эволюция маркетинга.
• Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него
• Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него.
• Маркетинг и внутренняя среда фирмы
• Виды маркетинговой информации и источники ее получении
• Обзор рынка маркетинговой информации. Маркетинговые информационные системы
• Организация маркетинговых исследовании
Практическая работа №1 Проанализировать web-site ведущих аналитических компаний и выбрать маркетинговое исследование необходимое для принятия управленческого решения.

Блок № 2 Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем.
• Характерные черты рынка
• Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации.
• Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру.
• Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания).
• Методы анализа конкурентов на рынке
• Конкурентные стратегии.
Практическая работа № 2 Провести конкурентный анализ двух известных брендов России.

Блок № 3  Понимание потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта

• Процесс принятия решения при покупке
• Основные группы потребителей
• Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
• Четыре параметра продукции. SWOT - анализ.
• Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
• Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок
Практическая работа № 3 Практическая задача, подготовить  SWOT – анализ известной российской компании.

Блок №4 . Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR.

• Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
• Виды маркетинговых коммуникаций.
• Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
• Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR).
• Этапы рекламной компании.
• Определение целевой аудитории.
• Постановка цели рекламной кампании.
• Прямой и вирусный маркетинг
• Стимулирование продаж.
• Основы PR. Методы борьбы с «чёрным»  PR.
Практическая работа № 4 После просмотра рекламных роликов будет проведён анализ их воздействия на целевую аудиторию.

Блок № 5 Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.

• Разработка маркетингового плана фирмы
• Анализ выполнения маркетингового плана
• Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
• Маркетинговый аудит.
Практическая работа № 5 На приведённом маркетинговом плане компании будут рассмотрены основные его пункты.

Блок 6.  Бренд и его атрибуты

• Что такое «бренд». Определения брендинга
• Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
• Возможности и преимущества брендинга.
• Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
Практическая работа в группах: «Определение атрибутов известного российского бренда»
Методика брендинга
• Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
• Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
• Позиция и позиционирование бренда
• Коммуникационная стратегия бренда
Практическая работа в группах: « Изучить сайты ведущих исследовательских компаний и подготовить бриф на заказ маркетингового исследования».
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 месяца
Стоимость18660
Объём курса в акад. часах40 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Бизнес-Школа ЛИНК

    г. Брянск
    •  
      Продолжительность: 6-8 месяцев
      Стоимость: 25000 руб.
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Брянский учебный консультационный и тренинговый центр МФЦ