Менеджер по маркетингу и рекламе / Брянский учебный консультационный и тренинговый центр МФЦ

Менеджер по маркетингу и рекламе

Брянский учебный консультационный и тренинговый центр МФЦ

г. Брянск

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Блок № 1 Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. • Возникновение и эволюция маркетинга. • Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него • Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него. • Маркетинг и внутренняя среда фирмы • Виды маркетинговой информации и источники ее получении • Обзор рынка маркетинговой информации. Маркетинговые информационные системы • Организация маркетинговых исследовании Практическая работа №1 Проанализировать web-site ведущих аналитических компаний и выбрать маркетинговое исследование необходимое для принятия управленческого решения. Блок № 2 Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем. • Характерные черты рынка • Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации. • Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру. • Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания). • Методы анализа конкурентов на рынке • Конкурентные стратегии. Практическая работа № 2 Провести конкурентный анализ двух известных брендов России. Блок № 3 Понимание потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта • Процесс принятия решения при покупке • Основные группы потребителей • Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps. • Четыре параметра продукции. SWOT - анализ. • Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла. • Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок Практическая работа № 3 Практическая задача, подготовить SWOT – анализ известной российской компании. Блок №4 . Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR. • Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации. • Виды маркетинговых коммуникаций. • Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию. • Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR). • Этапы рекламной компании. • Определение целевой аудитории. • Постановка цели рекламной кампании. • Прямой и вирусный маркетинг • Стимулирование продаж. • Основы PR. Методы борьбы с «чёрным» PR. Практическая работа № 4 После просмотра рекламных роликов будет проведён анализ их воздействия на целевую аудиторию. Блок № 5 Управление маркетингом. Маркетинговый аудит. • Разработка маркетингового плана фирмы • Анализ выполнения маркетингового плана • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга • Маркетинговый аудит. Практическая работа № 5 На приведённом маркетинговом плане компании будут рассмотрены основные его пункты. Блок 6. Бренд и его атрибуты • Что такое «бренд». Определения брендинга • Роли бренда для потребителей и владельцев бренда • Возможности и преимущества брендинга. • Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда Практическая работа в группах: «Определение атрибутов известного российского бренда» Методика брендинга • Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей • Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка • Позиция и позиционирование бренда • Коммуникационная стратегия бренда Практическая работа в группах: « Изучить сайты ведущих исследовательских компаний и подготовить бриф на заказ маркетингового исследования».
Сайт: www.mfc32.ru
E-mail: ev@mfc32.ru
Адрес: 241050, г. Брянск, бульвар Гагарина, 27
Похожие программы
25000
Продолжительность: 6-8 месяцев
г. Брянск
61000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Брянск