Менеджер по маркетингу и рекламе / Брянский учебный консультационный и тренинговый центр МФЦ

Менеджер по маркетингу и рекламе

Брянский учебный консультационный и тренинговый центр МФЦ

г. Брянск
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Блок № 1 Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. • Возникновение и эволюция маркетинга. • Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него • Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него. • Маркетинг и внутренняя среда фирмы • Виды маркетинговой информации и источники ее получении • Обзор рынка маркетинговой информации. Маркетинговые информационные системы • Организация маркетинговых исследовании Практическая работа №1 Проанализировать web-site ведущих аналитических компаний и выбрать маркетинговое исследование необходимое для принятия управленческого решения. Блок № 2 Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем. • Характерные черты рынка • Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации. • Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру. • Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания). • Методы анализа конкурентов на рынке • Конкурентные стратегии. Практическая работа № 2 Провести конкурентный анализ двух известных брендов России. Блок № 3 Понимание потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта • Процесс принятия решения при покупке • Основные группы потребителей • Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps. • Четыре параметра продукции. SWOT - анализ. • Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла. • Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок Практическая работа № 3 Практическая задача, подготовить SWOT – анализ известной российской компании. Блок №4 . Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR. • Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации. • Виды маркетинговых коммуникаций. • Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию. • Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR). • Этапы рекламной компании. • Определение целевой аудитории. • Постановка цели рекламной кампании. • Прямой и вирусный маркетинг • Стимулирование продаж. • Основы PR. Методы борьбы с «чёрным» PR. Практическая работа № 4 После просмотра рекламных роликов будет проведён анализ их воздействия на целевую аудиторию. Блок № 5 Управление маркетингом. Маркетинговый аудит. • Разработка маркетингового плана фирмы • Анализ выполнения маркетингового плана • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга • Маркетинговый аудит. Практическая работа № 5 На приведённом маркетинговом плане компании будут рассмотрены основные его пункты. Блок 6. Бренд и его атрибуты • Что такое «бренд». Определения брендинга • Роли бренда для потребителей и владельцев бренда • Возможности и преимущества брендинга. • Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда Практическая работа в группах: «Определение атрибутов известного российского бренда» Методика брендинга • Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей • Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка • Позиция и позиционирование бренда • Коммуникационная стратегия бренда Практическая работа в группах: « Изучить сайты ведущих исследовательских компаний и подготовить бриф на заказ маркетингового исследования».
Сайт: www.mfc32.ru
E-mail: ev@mfc32.ru
Адрес: 241050, г. Брянск, бульвар Гагарина, 27
Похожие программы
25000
Продолжительность: 6-8 месяцев
г. Брянск
61000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Брянск