- Дополнительное образование в Брянске →
- Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования при обучении химии
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования при обучении химии
Программа:
Раздел 1 Планируемые результаты образования как реализация требований ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы
Тема 1.1 Основные особенности ФГОС ООО
Тема 1.2 Характеристика требований ФГОС к результатам образования: личностным, метапредметным, предметным
Тема 1.3 Средства достижения и оценивания планируемых образовательных результатов ФГОС
Раздел 2 Предметное содержание и методическое обеспечение УМК «Химия. 8—9 классы» издательств «Просвещение», «Дрофа», «Вентана Граф», «Мнемозина» как средство достижения результатов образования ФГОС ООО
Тема 2.1 Общая характеристика УМК «Химия. 8—9 классы» издательств «Просвещение», «Дрофа», «Вентана Граф», «Мнемозина»
Тема 2.2 Достижение личностных результатов образования средствами различных УМК «Химия. 8—9 классы»
Тема 2.3 Достижение метапредметных результатов образования средствами различных УМК «Химия. 8—9 классы»
Тема 2.4 Достижение предметных результатов образования средствами различных УМК «Химия. 8—9 классы»
Тема 2.5 Составление рабочей программы учителя на основе одного из УМК «Химия. 8—9 классы», направленной на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования
Итоговый контроль: фрагмент рабочей программы учителя на основе одного из УМК «Химия. 8—9 классы» В. В., направленной на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования
Раздел 1 Планируемые результаты образования как реализация требований ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы
Тема 1.1 Основные особенности ФГОС ООО
Тема 1.2 Характеристика требований ФГОС к результатам образования: личностным, метапредметным, предметным
Тема 1.3 Средства достижения и оценивания планируемых образовательных результатов ФГОС
Раздел 2 Предметное содержание и методическое обеспечение УМК «Химия. 8—9 классы» издательств «Просвещение», «Дрофа», «Вентана Граф», «Мнемозина» как средство достижения результатов образования ФГОС ООО
Тема 2.1 Общая характеристика УМК «Химия. 8—9 классы» издательств «Просвещение», «Дрофа», «Вентана Граф», «Мнемозина»
Тема 2.2 Достижение личностных результатов образования средствами различных УМК «Химия. 8—9 классы»
Тема 2.3 Достижение метапредметных результатов образования средствами различных УМК «Химия. 8—9 классы»
Тема 2.4 Достижение предметных результатов образования средствами различных УМК «Химия. 8—9 классы»
Тема 2.5 Составление рабочей программы учителя на основе одного из УМК «Химия. 8—9 классы», направленной на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования
Итоговый контроль: фрагмент рабочей программы учителя на основе одного из УМК «Химия. 8—9 классы» В. В., направленной на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
г. Брянск-
Продолжительность: 2 годаСтоимость: уточните по телефону
-
-
Филиал Московского психолого-социального института в г. Брянске
г. Брянск-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Брянский государственный технический университет
г. Брянск-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Брянске →
- Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования при обучении химии