Организационно-педагогические аспекты управления ДОУ / Брянский институт повышения квалификации работников образования

Организационно-педагогические аспекты управления ДОУ

Брянский институт повышения квалификации работников образования

г. Брянск

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. Внедрение в образовательный процесс ДОУ федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и к условиям её реализации. Основные концептуальные принципы и методологические аспекты построения ООПДО. 2. Методика разработки ООПДО. Методологический подход к отбору образовательных программ и технологий. Организация процесса формирования ООПДО в ДОУ. 3. Обеспечение готовности детей к обучению в школе в ходе реализации ООПДО. Мониторинг освоения детьми ООПДО. 4. Примерные основные общеобразовательные программы дошкольного образования. 5. Методологические аспекты и практическая реализация проектного управления в ДОУ. Организация проектной деятельности детей в образовательном процессе ДОУ. Целевое педагогическое проектирование. 6. Делопроизводство и его организация в дошкольном образовательном учреждении. Контроль в системе управления образовательным учреждением. Мониторинг качества образования. Создание системы мониторинга качества образования в ОУ. ( Практическое занятие на базе МБДОУ). 7. Планирование функционирования и развития ОУ. Виды и типы планов, методы планирования. Разработка управленческих решений. (Практическое занятие на базе МБДОУ). 8. Деловое общение как средство реализации управленческих функций руководителя образовательного учреждения. Деловая беседа как форма делового общения. Критерии эффективности беседы. Совещание в образовательном учреждении, его функции, особенности как формы делового общения. Задачи руководителя по ведению совещания. Публичное выступление как форма делового общения. Структура выступления и критерии его эффективности. 9. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). Предшкольное образование: основные проблемы и пути их решения. Реализация учебно-методического комплекта «Предшкола нового поколения». 10. Персонал образовательного учреждения как объект управления. Содержание и принципы управления персоналом. Подбор и расстановка кадров. 11. Инновационный менеджмент как наука и практика управления. 12. Образовательный маркетинг. Организация маркетинговой службы в образовании. Продвижение образовательных услуг, сервис в маркетинговой деятельности. 13. Самостоятельная работа слушателей: подготовка проектов по теме курсов, подготовка к дискуссии «Управление ДОУ в условиях перехода на ФГТ». 14 Дискуссия на тему «Управление ДОУ в условиях перехода на ФГТ» 15. Защита проектов по теме: «Внедрение в образовательный процесс ДОУ федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и к условиям её реализации».
Сайт: bipkro.ru
Адрес: 241022, г. Брянск, ул. Димитрова, д. 112